Турист Елена Мещерякова (ExkursanaBadenBaden)
Февраль 2023 (семейная пара, 2 человека)

С Наташей я познакомилась благодаря ассоциации лицензированных русскоязычных гидов Франции и, запланировав поездку в Бордо и Биарриц, была рада воспользоваться ее услугами гида. Как в Биаррице, так и очаровательном городе Сан-Жан де Люс мы уже не в первый раз, но Наташа сумела открыть для нас эти города заново.

Наташа — прекрасный рассказчик, который увлекает своей эрудицией, глубоким знанием истории региона и любовью к нему. Дополнительно хочу отметить (как историк по образованию) еще одно ценное качество Натальи как гида: в ее экскурсиях нет места непроверенной информации, она настоящий исследователь!

Мы выбрали экскурсии по городам Биарриц, Сан -Жан де Люс и Байон плюс дегустацию в одной очень необычной винодельне, о которой мы узнали также от нашего замечательного гида. Все было невероятно интересно, увлекательно, комфортно и оооочень вкусно!

Наташа приятна и легка в общении, пунктуальна и внимательна к пожеланиям экскурсантов.

Огромное спасибо, Наташа, за гостеприимство, увлекательные экскурсии, встречу с мимозой и за то, что сделала для нас Биарриц живым и любимым.

С пожеланиями всего наилучшего

Елена, Кристоф /Баден-Баден

«Я не знаю места более очаровательного и прекрасного, чем Биарриц...»
«Столица французской страны басков, город ветчины и шоколада»